1. Тщательно осмотрите пружины.
Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения
работоспособности, замените пружины новыми. |
|
1. Трехкратно обжав пружину до соприкосновения
витков, проверьте ее упругость по контрольным точкам. |
Внимание
По длине под
нагрузкой 4413 Н (450 кгс) пружины разделяются на две группы: А
– длиной больше 232 мм и В – длиной равной или меньше 232 мм.Пружины
группы А маркируются желтой краской, а группы В – зеленой на наружной
стороне витков.
|
3. Проверьте техническое состояние
изолирующих прокладок и замените их, если они имеют повреждения. |
Штанга стабилизатора |
4. Проверьте, не деформирована ли
штанга и находятся ли ее концы в одной плоскости; если деформация
незначительная, то выправьте штангу; при значительной деформации замените
штангу. |
5.Проверьте сохранность
подушек в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески;
при износе замените подушки. |
Поперечина передней подвески |
6.Для проверки установите поперечину
на приспособлении (смотрите рисунок Проверка
поперечины передней подвески) так, чтобы штыри совпадали с отверстиями
1 поперечины. Наверните на концы двух болтов поперечины контрольные
втулки 3 приспособления. |
7.Отверстия 5 приспособления
и находящиеся против них болты поперечины должны быть соосны. |
8.Признаки деформации
поперечины – невозможность ввода без усилия штырей приспособления
в отверстия поперечины, несоосность болтов поперечины с втулками 3
приспособления. При выявлении деформации, которая не может быть устранена
правкой, замените поперечину. |