Ручной тормоз
Детали привода стояночного тормоза
1 – чехол;
2 – передний трос;
3 – рычаг;
4 – кнопка;
5 – пружина тяги;
6 – тяга защелки;
7 – втулка;
8 – ролик;
|
9 – направляющая заднего троса;
10 – распорная втулка;
11 – оттяжная пружина;
12 – распорная планка;
13 – рычаг ручного привода колодок;
14 – задний трос;
15 – кронштейн заднего троса |
Ручной тормоз имеет механический привод от рычага 3 (смотрите рисунок Детали
привода стояночного тормоза), который вместе с возвратным рычагом смонтирован
на кронштейне, закрепленным к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем
с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей
9 заднего троса и на резьбовой наконечник троса навертывается гайка и контргайка.
Перемещение переднего троса направляется роликом 8.
Через паз направляющей 9 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого
регулируется гайкой, навернутой на резьбовой наконечник переднего троса. Между
направляющей 9 и регулировочной гайкой устанавливается распорная втулка 10.
Концы заднего троса проходят через оболочку, один конец которой крепится к щиту
тормоза, а другой установлен в паз кронштейна кузова.
На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединяется с
крючком рычага 18 (смотрите рисунок Тормозной механизм заднего
колеса) ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно крепится к
тормозной колодке и верхней частью упирается в паз разжимной планки 20. В противоположный
паз планки заходит ребро тормозной колодки.
|