Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
Электрооборудование
    Поломки и способы их исправления
    Предохранители (назначение)
 + Аккумулятор
 + Генератор
 + Стартер
 + Система зажигания
 + Освещение
 + Звуковые сигналы
 + Дворники
    Дворники фар
 + Электромотор вентилятора печки
 + Контрольные приборы
 + Управление пневмоклапаном карбюратора
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Электрическое оборудование




ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
Проскальзывание ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи
Очистите поверхность батареи
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях)
Найдите место утечки тока и устраните повреждение
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов
Отключите новые потребители электроэнергии
Неисправен генератор
Проверьте генератор
Загрязнение электролита посторонними примесями
Разрядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею
Короткое замыкание между пластинами
Замените батарею
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин
Восстановите нормальный уровень электролита
Электролит на поверхности батареи
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию
Установите нормальный уровень электролита
Просачивание электролита через трещины в корпусе
Замените батарею
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора
Замените регулятор напряжения
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин
Замените батарею