Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
- Трансмиссия
 + Сцепление
 + Коробка передач
 - Карданная передача
   Поломки и способы их исправления
   Монтаж карданной передачи
   Разборка карданной передачи
  Проверка технического состояния
   Сборка карданной передачи
  Балансировка валов
 + Задний мост
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Проверка состояния карданной передачи



Проверка эксцентричности

1. Установите передний вал в центрах и, проворачивая, проверьте биение, которое не должно превышать:
      – на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов – 0,55 мм, по центру трубы – 0,35 мм, по наружным диаметрам шлиц – 0,1 мм.
2. Установите задний вал в центрах. Проворачивая вал, проверьте его биение, которое не должно превышать:
      – на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов – 0,55 мм, по центру трубы – 0,35 мм.
3. Если биение превышает допустимые пределы, выправьте валы под прессом.
4. При большом биении рекомендуется заменить валы.

Шлицевое соединение

1. Проверьте окружной зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего карданного вала. Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлиц 0,30 мм.
2. Проверьте состояние обоймы и сальника скользящей муфты.
3. При необходимости замените сальник, а при повреждении и обойму.

Карданные шарниры

1. Проверьте состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников, обойм и вилок.
2. Если повреждены или изношены корпуса подшипников, иглы и шипы крестовин, а также сальники или их обоймы, замените крестовины в сборе с подшипниками.
3. При хорошем состоянии шипов и подшипников крестовин проверьте состояние сальников и их обойм.
4. Если сальники имеют большой кольцевой износ или пропускают смазку, что можно обнаружить при проверке технического состояния карданной передачи без разборки, сальники замените новыми.
5.Диаметр отверстия вилки под игольчатый подшипник не должен превышать 23,825 мм.

Эластичная муфта

1. Проверьте состояние резиновых элементов эластичной муфты.
2. При наличии трещин или отслоения резины от металлических вкладышей эластичную муфту замените.

Фланец эластичной муфты

1. Проверьте состояние центрирующей втулки фланца эластичной муфты.
2. При значительном износе или повреждении втулки замените фланец в сборе.

Промежуточная опора

1. Проверьте состояние подшипника, проворачивая внутреннее кольцо в обоих направлениях и одновременно прижимая его к наружному кольцу. При этом внутреннее кольцо подшипника должно вращаться плавно, без заедания.
2. Проверьте состояние уплотнителей подшипника.
3. Если подшипник изношен или поврежден, замените его новым.
4. Проверьте, нет ли повреждений или деформаций промежуточной опоры, при необходимости замените ее новой.

Проверка состояния карданной передачи без разборки

Очистив и вымыв валы, проверьте карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров.

Проверьте балансировку карданной передачи на балансировочном стенде, как указано подразделе.

Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания и ощутимые зазоры в подшипниках крестовины, дисбаланс карданной передачи не превышает 2,15 Н·мм (220 гс·мм), а окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,30 мм (по среднему диаметру шлиц), то разборка карданной передачи не рекомендуется.