Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
- Тормозная система
    Поломки и способы их исправления
 + Регулировка тормозов
    Кронштейн педалей
    Вакуумный усилитель
 - Главный тормозной цилиндр
   Монтаж
   Разборка и сборка
   Проверка деталей
  Герметичность главного тормозного цилиндра
 + Передний тормоз
 + Задние тормоза
 + Регулятор давления заднего тормоза
 + Ручной тормоз
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Герметичность главного тормозного цилиндра



Схема проверки герметичности главного цилиндра

1 – клапан для прокачки;
2 – манометр;
3 – поглощающий цилиндр;
4 – Главный тормозной цилиндр;
5 – маховик;
6 – указатель смещения толкателя;
7 – кран;
8 – сосуд

1. Установите Главный тормозной цилиндр на стенд и подсоедините его к элементам стенда, как показано на рисунке.
2. Откройте клапаны 1 для прокачки стенда и, перемещая несколько раз поршни главного цилиндра на полную длину их хода, прокачайте систему. Затем закройте клапаны 1.
3. Вращая маховик 5, медленно передвигайте поршни главного цилиндра до тех пор, пока давление, контролируемое манометрами 2, не достигнет 12,5 МПа (125 кгс/см2).
4. В этом положении заблокируйте толкатель главного цилиндра. Указанное давление должно оставаться постоянным не менее 5 с.
5.В случаях утечки жидкости или снижения постоянного давления в течение 5 с замените уплотнители поршней цилиндра.