Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
- Тормозная система
    Поломки и способы их исправления
 + Регулировка тормозов
    Кронштейн педалей
    Вакуумный усилитель
 - Главный тормозной цилиндр
   Монтаж
   Разборка и сборка
  Проверка деталей
   Герметичность главного тормозного цилиндра
 + Передний тормоз
 + Задние тормоза
 + Регулятор давления заднего тормоза
 + Ручной тормоз
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Проверка деталей главного тормозного цилиндра




1. Все детали промойте изопропиловым спиртом.
2. Высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнителям.

Внимание
Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей обдувкой сжатым воздухом.


3. Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.
4. При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.

5.Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть:
  – под нагрузкой 34,3 +6,9 Н (3,5+0,7 кгс) – 36 мм;
  – под нагрузкой 62,2+9,8 Н (6,35+1,0 кгс) – 21 мм;
  – в свободном состоянии – 57,5 мм.