Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
- Двигатель
    Возможные поломки двигателя
    Монтаж двигателя
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Проверка двигателя на стенде
    Испытание двигателя
 + Блок цилиндров
 + Поршни и шатуны
 + Коленвал и маховик
 + Головка цилиндров и клапанный механизм
 + Распределительный вал и его привод
 - Система охлаждения
   Жидкость системы охлаждения
   Ремень насоса системы охлаждения
  Насос системы охлаждения
   Термостат
  Радиатор
 + Система смазки
 + Система питания
 + Карбюратор 2105
 + Карбюратор 21051
    Выхлопная система
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Насос системы охлаждения



Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости

1 – корпус;
2 – крышка;
3 – гайка крепления крышки насоса;
4 – вентилятор;
5 – ступица шкива;
6 – накладка;
7 – валик;
8 – шкив;
9 – стопорный винт подшипника;
10 – подшипник;
11 – сальник;
12 – крыльчатка

Напрессовка крыльчатки на валик насоса приспособлением А.60430

1 – опора;

2 – валик насоса;

3 – крышка корпуса насоса;

4 – стакан;

5 – установочный винт

Разборка

1. Отсоедините корпус 1 насоса от крышки 2.
1. Закрепите крышку в тисках, используя прокладки, и снимите крыльчатку с валика съемником А.40026.
3. Снимите ступицу 2 шкива вентилятора с валика при помощи съемника А.40005/1/5 (1 – крышка корпуса насоса, 3 – съемник).
4. Выверните стопорный винт 9 и выньте подшипник с валиком насоса.
5. Удалите сальник 11 из крышки 2 корпуса.

Контроль

1. Проверьте осевой зазор в подшипнике. Он не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н (5 кгс), особенно если отмечался значительный шум насоса. При необходимости подшипник замените.
2. Сальник насоса и прокладку между насосом и блоком цилиндров при ремонте рекомендуется заменять.
3. Осмотрите корпус и крышку насоса, деформации или трещины не допускаются.

Сборка

1. Установите оправкой сальник, не допуская перекоса, в крышку корпуса.
2. Запрессуйте подшипник с валиком в крышку так, чтобы гнездо стопорного винта совпало с отверстием в крышке корпуса насоса.
3. Заверните стопорный винт подшипника и зачеканьте контуры гнезда, чтобы винт не ослабевал.
4. Напрессуйте с помощью приспособления А.60430 на валик ступицу шкива, выдержав размер 84,4±0,1 мм. Если ступица из металлокерамики, то после снятия ныапрессовывать только новую.
5. Напрессуйте крыльчатку на валик с помощью приспособления А.60430, обеспечивающего технологически зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса 0,9–1,3 мм.
6. Соберите корпус насоса с крышкой, установив между ними прокладку.