Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
- Двигатель
    Возможные поломки двигателя
    Монтаж двигателя
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Проверка двигателя на стенде
    Испытание двигателя
 + Блок цилиндров
 + Поршни и шатуны
 + Коленвал и маховик
 + Головка цилиндров и клапанный механизм
 + Распределительный вал и его привод
 - Система охлаждения
  Жидкость системы охлаждения
   Ремень насоса системы охлаждения
   Насос системы охлаждения
   Термостат
  Радиатор
 + Система смазки
 + Система питания
 + Карбюратор 2105
 + Карбюратор 21051
    Выхлопная система
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Жидкость системы охлаждения




Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15–200° С) должен находиться на 3–4 мм выше метки “МIN”, нанесенной на расширительном бачке.

Внимание
Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.


При необходимости проверяйте ареометром плотность охлаждающай жидкости, которая должна быть 1,078–1,085 г/см3. При низкой плотности и при высокой (больше 1,085–1,095 г/см3) повышается температура начала кристаллизации жидкости, что может привести к ее замерзанию в холодное время года.

Если уровень жидкости в бачке ниже нормы, а плотность выше нормы, то доливайте дистиллированную воду. Если плотность нормальная, доливайте жидкость той же плотности и марки, как та, что находится в системе охлаждения.

Если плотность жидкости в системе охлаждения ниже нормы, доведите ее до нормы, используя жидкость ТОСОЛ- А.

Заправка системы охлаждения жидкостью
Заправка производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта двигателя.

Операции по заправке выполняйте в следующем порядке.

1. Снимите пробки с радиатора и с расширительного бачка и откройте кран отопителя
2. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор, а затем и в расширительный бачок, предварительно поставив пробку радиатора. Закройте пробкой расширительный бачок
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1–2 мин для удаления воздушных пробок.
4. После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже нормального, а в системе охлаждения нет следов подтекания, то долейте жидкость.