Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
- Кузов
    Поломки и способы их исправления
 + Двери
 + Капот, крышка багажника, бамперы
 + Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
    Приборная панель
 + Сиденья
 + Печка
 - Ремонт кузова
   Правка кузова
   Переднее крыло (замена)
  Заднее крыло (замена)
   Замена крыши
   Пенель задка
   Пол задка, бака, лонжероны
   Пороги дверей (замена)
   Рама лобового стела
  Ремонт вмятин
 + Лакокрасочные покрытия
 + Защита от ржавчины
+ Электросхемы

 

Заднее крыло (замена)



Заднее крыло (замена)

Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки

Места сварки заднего крыла

На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки

1. При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
1. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
     – с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм,
     – с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
     – с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм;
     – с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм;
     – с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм (смотрите рисунок Заднее крыло (замена)).
3. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
4. Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
5. Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л-62 или Л-68 в местах, указанных на фрагментах (смотрите рисунок Места сварки заднего крыла).
6.Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
7.При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л-68. В проеме двери допускается электросварка полуавтоматом в среде углекислого газа.