Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
- Электрооборудование
    Поломки и способы их исправления
    Предохранители (назначение)
 + Аккумулятор
 + Генератор
 + Стартер
 - Система зажигания
   Установка момента зажигания
   Зазор в распределителе зажигания
  - Проверка зажигания
    Распределитель зажигания
    Коммутатор
   Катушка зажигания
    Свечи зажигания
   Выключатель зажигания
  Элементы подавления радиопомех
 + Освещение
 + Звуковые сигналы
 + Дворники
    Дворники фар
 + Электромотор вентилятора печки
 + Контрольные приборы
 + Управление пневмоклапаном карбюратора
+ Кузов
+ Электросхемы

Катушка зажигания

Проверка

1. Проверьте сопротивление обмоток и сопротивление изоляции.
2. Сопротивление первичной обмотки при 200° С должно составлять 3,07–3,5 Ом, а вторичной обмотки 5500–9200 Ом. Сопротивление изоляции на массу должно быть не менее 50 Ом.
3. У катушки зажигания 27.3705, применяемой в бесконтактной системе зажигания, сопротивление первичной обмотки при 250° С должно составлять (0,45±0,05) Ом, а вторичной обмотки (5±0,5) кОм.
4. У сухой катушки 3122.3705 с замкнутым магнитопроводом, тоже применяемой в бесконтактной системе зажигания.