Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
- Электрооборудование
    Поломки и способы их исправления
    Предохранители (назначение)
 + Аккумулятор
 + Генератор
 - Стартер
   Поломки и способы их исправления
  Техническая характеристика
   Проверка стартера
  + Ремонт стартера
 + Система зажигания
 + Освещение
 + Звуковые сигналы
 + Дворники
    Дворники фар
 + Электромотор вентилятора печки
 + Контрольные приборы
 + Управление пневмоклапаном карбюратора
+ Кузов
+ Электросхемы

Техническая характеристика стартера

Номинальная мощность, кВт
1,3
Потребляемая сила тока при номинальной мощности, не более, А
290 (260*)
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А
550 (500*)
Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А
60 (35 *)

* Для стартера СТ-221.

С 1986 г. на автомобилях в основном применяется стартер 35.3708 (смотрите рисунок Стартер ,) с торцевым коллектором. Схема его включения показана на рисунке 7–15.

До 1986 г. применялся стартер СТ-221, который отличается от стартера 35.3708 цилиндрическим коллектором и поэтому у него другое устройство задней части (смотрите рисунок Детали задней части стартера СТ-). Кроме того, у него другая обмотка статора, состоящая из двух сериесных и двух шунтовых катушек.

До 1985 г. в схеме включения стартера не применялось дополнительное реле 8 (смотрите подраздел .), штекер “50” стартера соединялся красным проводом через монтажный блок с выводом “50” выключателя зажигания.