Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
- Трансмиссия
 + Сцепление
 + Коробка передач
 + Карданная передача
 - Задний мост
  Поломки и способы их исправления
  Монтаж заднего моста
  Переборка заднего моста
  Балка заднего моста
 Правка балки заднего моста + Полуоси
 + Редуктор
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Правка балки заднего моста




Схема правки балки заднего моста

1 – гидроцилиндр;
2 – прижимная траверса;
3 – фланец А.70172;
4 – угольник;
5 – стол пресса;
6 – упор;
7 – стойка индикатора

1. Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые при правке, а не при проверке балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 находились в зоне деформации балки. Наиболее вероятное расположение зоны деформации на расстоянии 200–300 мм от торцов фланцев балки.
2. Установите стойку 7 с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась в верхнюю часть боковой поверхности фланца, а стрелка индикатора стояла на делении, равном величине деформации балки, замеренной щупом при проверке балки. С другой стороны балки установите или стойку с индикатором, или угольник 4.
3. Установив под балку (в зоне деформации) ограничительные упоры 6, выправьте гидравлическим прессом балку последовательно в горизонтальной и вертикальной плоскостях, контролируя результаты правки по индикатору или щупом по угольнику 4.
4. Максимальное усилие пресса при правке балки не должно превышать 98000 Н (10 000 кгс), чтобы не произошло чрезмерной деформации сечения кожуха.

Внимание
При высоте упора 6, подобранной опытным путем, балку можно править без проверки угольником или индикатором.


5. Снимите балку с пресса и проверьте ее, как указано выше, заменив фланцы А.70172 на "проверочные".
6. При отсутствии надлежащего оборудования, как исключение, допускается правка балки заднего моста последовательно с каждой стороны, но с обязательной проверкой деформации балки с обеих сторон (смотрите подраздел).