Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
- Трансмиссия
 - Сцепление
   Поломки и способы их исправления
   Регулировка выключения сцепления
   Прокачка сцепления
   Монтаж сцепления
   Контроль сцепления
  Монтаж цилиндров сцепления
   Переборка цилиндров сцепления
  Проверка главного цилиндра сцепления
 + Коробка передач
 + Карданная передача
 + Задний мост
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

Монтаж цилиндров сцепления

1. В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9 (смотрите рисунок Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра, а другой опустите в чистый сосуд, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость не будет удалена из гидравлической системы.
2. Затем отсоедините трубку, соединяющую главный и рабочий цилиндры, отсоедините оттяжную пружину 7 (смотрите рисунок Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления), снимите шплинт с конца толкателя и снимите рабочий цилиндр, отвернув два болта крепления.
3. Для снятия главного цилиндра отверните две гайки, которыми он крепится на шпильках к кронштейну педалей, и отсоедините гибкий шланг бачка.
4. Для установки главного и рабочего цилиндров вышеописанные операции выполните в обратном порядке.
5.После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.