Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
- Двигатель
    Возможные поломки двигателя
    Монтаж двигателя
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
  Проверка двигателя на стенде
    Испытание двигателя
 + Блок цилиндров
 + Поршни и шатуны
 + Коленвал и маховик
 + Головка цилиндров и клапанный механизм
 + Распределительный вал и его привод
 + Система охлаждения
 + Система смазки
 + Система питания
 + Карбюратор 2105
 + Карбюратор 21051
    Выхлопная система
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Проверка двигателя на стенде




Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

820 – 900 мин–1
2 мин
1000 мин–1
3 мин
1500 мин–1
4 мин
2000 мин–1
5 мин

Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

 – нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
 – нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;
 – давление масла;
 – установку зажигания;
 – частоту вращения на холостом ходу;
 – нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.

Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле, с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.