Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
- Электрооборудование
    Поломки и способы их исправления
    Предохранители (назначение)
 + Аккумулятор
 - Генератор
   Поломки и способы их исправления
   Техническая характеристика
  - Проверки генератора
    Проверка генератора на стенде
    Проверка генератора осциллографом
    Проверка обмотки возбуждения ротора
   Проверка статора
    Проверка диодов выпрямительного блока
    Проверка дополнительных диодов у генератора .
    Проверка регулятора напряжения
   Проверка конденсатора
  + Ремонт генератора
 + Стартер
 + Система зажигания
 + Освещение
 + Звуковые сигналы
 + Дворники
    Дворники фар
 + Электромотор вентилятора печки
 + Контрольные приборы
 + Управление пневмоклапаном карбюратора
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Проверка статора



Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от выпрямительного блока.

1. В первую очередь проверьте омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли ее витки на массу.
2. Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в диодах выпрямительного блока. Статор с такой поврежденной обмоткой замените.
3. Наконец, необходимо проверить специальным дефектоскопом, нет ли в обмотке статора короткозамкнутых витков.