Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
- Тормозная система
    Поломки и способы их исправления
 + Регулировка тормозов
    Кронштейн педалей
    Вакуумный усилитель
 + Главный тормозной цилиндр
 + Передний тормоз
 - Задние тормоза
   Снятие и разборка
   Сборка и установка
   Колёсные цилиндры
  Проверка деталей
   Проверка колёсных цилиндров на стенде
 + Регулятор давления заднего тормоза
 + Ручной тормоз
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Проверка деталей задней тормозной системы



КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

1. Проверьте чистоту рабочих поверхностей цилиндра, поршней и упорных колец.
2. Поверхности должны быть совершенно гладкими, без шероховатостей, чтобы не происходило утечки жидкости и преждевременного износа уплотнителей и поршней.
3. Дефекты на зеркале цилиндра устраните притиркой или шлифовкой. Однако увеличение внутреннего диаметра цилиндра не допускается.
4. Проверьте состояние упорного винта 3 (смотрите рисунок Детали колесного цилиндра), пружины 6, опорой чашки 7 и сухарей 5. При необходимости замените поврежденные детали новыми.
5.Замените уплотнители 8 новыми. Проверьте состояние защитных колпачков 10 и при необходимости замените их.

КОЛОДКИ

1. Внимательно проверьте, нет ли на колодках повреждений или деформаций.
2. Проверьте упругость стяжных пружин, как верхних, так и нижних; при необходимости замените их новыми.
3. Пружины не должны иметь остаточных деформаций при растяжении усилием 343 Н (35 кгс) нижних пружин и 411 Н (42 кгс) – верхних.
4. Проверьте чистоту накладок; если обнаружены грязь или следы смазки, накладки тщательно очистите металлической щеткой и промойте уайт-спиритом, кроме того, проверьте, нет ли утечки смазки или масла внутри барабана; неисправности устраните.
5.Колодки замените новыми, если толщина накладок стала менее 1,5–2 мм.

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

1. Осмотрите их. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная овальность, расточите барабаны на станке.
2. Затем на токарном станке абразивными мелкозернистыми брусками прошлифуйте барабаны. Это увеличивает долговечность накладок и улучшает равномерность и эффективность торможения.
3. Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана (250 мм) после расточки и шлифовки 1 мм. Пределы этого допуска должны строго соблюдаться, в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффективность торможения.