|
Проверка деталей задней тормозной системы
КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
1. Проверьте чистоту рабочих поверхностей
цилиндра, поршней и упорных колец. |
2. Поверхности должны быть совершенно гладкими,
без шероховатостей, чтобы не происходило утечки жидкости и преждевременного
износа уплотнителей и поршней. |
3. Дефекты на зеркале цилиндра устраните притиркой
или шлифовкой. Однако увеличение внутреннего диаметра цилиндра не
допускается. |
4. Проверьте состояние упорного винта 3 (смотрите рисунок Детали колесного цилиндра), пружины
6, опорой чашки 7 и сухарей 5. При необходимости замените поврежденные
детали новыми. |
5.Замените уплотнители 8 новыми. Проверьте
состояние защитных колпачков 10 и при необходимости замените их. |
|
КОЛОДКИ
1. Внимательно проверьте, нет ли на колодках
повреждений или деформаций. |
2. Проверьте упругость стяжных пружин, как
верхних, так и нижних; при необходимости замените их новыми. |
3. Пружины не должны иметь остаточных деформаций
при растяжении усилием 343 Н (35 кгс) нижних пружин и 411 Н (42 кгс)
– верхних. |
4. Проверьте чистоту накладок; если обнаружены
грязь или следы смазки, накладки тщательно очистите металлической
щеткой и промойте уайт-спиритом, кроме того, проверьте, нет ли утечки
смазки или масла внутри барабана; неисправности устраните. |
5.Колодки замените новыми, если толщина накладок
стала менее 1,5–2 мм. |
|
ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ
1. Осмотрите их. Если на рабочей поверхности
имеются глубокие риски или чрезмерная овальность, расточите барабаны
на станке. |
2. Затем на токарном станке абразивными мелкозернистыми
брусками прошлифуйте барабаны. Это увеличивает долговечность накладок
и улучшает равномерность и эффективность торможения. |
3. Наибольшее допустимое увеличение номинального
диаметра барабана (250 мм) после расточки и шлифовки 1 мм. Пределы
этого допуска должны строго соблюдаться, в противном случае нарушается
прочность барабана, а также эффективность торможения. |
|
|
|