Ремонт рулевого механизма
1. Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих
поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания, вмятин или
рисок. Изношенные и поврежденные детали замените. |
2. Проверьте величину зазора между втулками
и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше
указанного, замените втулки, пользуясь оправкой А.74105. |
3. На внутренней поверхности втулок вала сошки
имеются спиральные канавки, которые выходят только на одну сторону
втулки. При запрессовке втулки располагайте так, чтобы их торцы, имеющие
выход канавок, находились внутри отверстия картера, а выходы канавок
были расположены друг против друга. Торцы втулок должны утопать в
отверстии картера на 1,5 мм. |
4. Новые втулки перед запрессовкой смажьте трансмиссионным
маслом. |
5.После запрессовки в картер окончательно
обработайте втулки разверткой А.90336 до размера 28,698–28,720 мм.
Монтажный зазор между валом сошки и втулками должен быть в пределах
0,008–0,051 мм. |
6.Проверьте легкость вращения ролика вала сошки
на шариковом подшипнике. |
7.Шариковые подшипники червяка
и ролика должны вращаться свободно, без заедания и на поверхности
колец и шариков не должно быть износа и повреждений. |
8.Проверьте осевой зазор между
головкой регулировочного винта 8 (смотрите рисунок Детали
картера рулевого механизма) и пазом вала сошки 7. Зазор не должен
превышать 0,05 мм. Если он больше, замените регулировочную пластину
9 на пластину большей толщины. |
Внимание
В запасные
части поставляются регулировочные пластины одиннадцати размеров,
толщиной от 1,95 мм до 2,20 мм; увеличение каждого размера составляет
0,025 мм.
|
|
|