Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
- Рулевое управление
    Поломки и способы их исправления
 - Регулировка рулевого управления
   Общий осмотр
   Шарниры рулевых тяг
  Зазор в подшипниках червяка
   Зазор ролика и червяка
 + Рулевой механизм
    Тяги и шарниры рулевого механизма
    Кронштейн маятникового рычага
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Зазор в подшипниках червяка




1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и, поворачивая рулевое колесо в ту и другую сторону, проверьте, не изменяется ли расстояние между торцом картера 7 (смотрите рисунок Разрез картера рулевого механизма) рулевого механизма и наконечником вала рулевого управления. Изменение расстояния является признаком зазора в подшипниках червяка.
2. Для регулировки зазора в подшипниках червяка, повернув рулевое колесо в левую сторону на 1–1,5 оборота, отверните болты крепления нижней крышки 19 и слейте масло из картера рулевого механизма. Снимите нижнюю крышку, удалите одну из регулировочных прокладок 18 или замените ее более тонкой.

Внимание
Регулировочные прокладки поставляются в запасные части толщиной 0,10 и 0,15 мм.


3. Закрепив нижнюю крышку, снова проверьте, нет ли осевого перемещения червяка в подшипниках. При отсутствии перемещения залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла ТАД-17и.
4. Проверьте усилие поворота рулевого колеса, установив передние колеса на гладкой плитке. Оно не должно превышать 196 Н (20 кгс).