Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
- Ходовая часть
 + Передняя подвеска
 + Задняя подвеска
 - Амортизаторы
 Проверка амортизаторов
  Переборка амортизаторов
   Проверка технического состояния деталей
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Проверка амортизаторов



Рабочая диаграмма амортизатора

А – усилие при ходе отдачи; В – усилие при ходе сжатия

1. Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму.
2. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±50° С, частоте вращения маховика 60 мин1 и длине хода штока 80 мм для переднего амортизатора и 100 мм – для заднего.
3. Кривая диаграммы должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.
4.Оцените результаты по диаграмме. Сопротивление хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21–28 мм для передних амортизаторов, 19–26 мм для задних амортизаторов. Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5–6,5 мм для передних амортизаторов; 4,5–7,5 мм – для задних. Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±50° С.
5.После проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените поврежденные детали.
6.Повторите испытание, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.