1. Перед осмотром детали редуктора тщательно
промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей. |
2. Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной
передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на
рабочих поверхностях зубьев. При недопустимом износе детали замените
новыми; если зацепление неправильное, найдите причину. |
Внимание
В запасные
части ведущая и ведомая шестерни поставляются комплектом, подобранным
по шуму и контакту, поэтому при повреждении одной шестерни заменяют
обе.
|
3. Проверьте состояние отверстий сателлитов
и поверхностей их оси; при незначительных повреждениях поверхности
отшлифуйте мелкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали
замените новыми. |
4. Проверьте поверхности шеек шестерен полуосей
и их посадочных отверстий в коробке дифференциала, устраните повреждения,
как и в предыдущей операции. |
5.Проверьте поверхности опорных шайб шестерен
полуосей, даже незначительные повреждения устраните. При замене шайб
новые подбирайте по толщине. |
6.Осмотрите роликовые подшипники ведущей шестерни
и коробки дифференциала; они должны быть без износа, с гладкими рабочими
поверхностями. |
7.Замените подшипники при малейшем сомнении
в их работоспособности, плохое состояние подшипников может быть причиной
шума и заедания зубьев. |
8.Проверьте, нет ли на картере и на коробке
дифференциала деформаций или трещин, при необходимости замените их
новыми. |
9.Тщательно осмотрите сальник ведущей шестерни.
При обнаружении даже незначительного повреждения или при износе рабочей
кромки по ширине до 1 мм и более замените сальник новым. |