Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
- Трансмиссия
 + Сцепление
 + Коробка передач
 + Карданная передача
 - Задний мост
  Поломки и способы их исправления
  Монтаж заднего моста
  Переборка заднего моста
  Балка заднего моста
  Правка балки заднего моста
 - Полуоси
   Монтаж
  Проверка технического состояния   Запорное кольцо полуоси заднего моста
   Сборка полуоси
   Осевой свободный ход полуоси
 + Редуктор
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

Проверка состояния полуосей заднего моста

Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что:

 – шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;
 – запорное кольцо и подшипник не получили смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее ольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;
 – пластина крепления подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений;
 – полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм. Перед установкой в центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.

Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, замените их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений. Незначительный изгиб стержня полуоси устраняйте правкой. После правки стержня полуоси биение торца фланца, замеренное в центрах, не должно превышать 0,05 мм. Если биение торца фланца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торцевого биения. Уменьшение толщины фланца за счет его проточки допускается не более чем на 0,2 мм.