Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
- Двигатель
    Возможные поломки двигателя
    Монтаж двигателя
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Проверка двигателя на стенде
    Испытание двигателя
 + Блок цилиндров
 + Поршни и шатуны
 + Коленвал и маховик
 + Головка цилиндров и клапанный механизм
 + Распределительный вал и его привод
 + Система охлаждения
 + Система смазки
 + Система питания
 - Карбюратор 2105
   Тарировочные данные карбюратора
   Регулировка холостого хода двигателя
   Уровень топлива в поплавковой камере
  Регулировка привода карбюратора
   Монтаж карбюратора
   Разборка карбюратора
   Очистка карбюратора
   Сборка карбюратора
   Регулировка карбюратора после переборки
  Экономайзер
 + Карбюратор 21051
    Выхлопная система
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Регулировка привода карбюратора



Привод управления карбюратором 2105-1107010

1 – рукоятка тяги управления воздушной заслонкой;
2, 17 – уплотнители;
3 – тяга привода воздушной заслонки;
4, 14 – возвратные пружины;
5 – винт крепления возвратной пружины;
6 – поперечная тяга;
7 – промежуточный рычаг;
8 – продольная тяга;
9 – скоба крепления тяги;
10 – кронштейн крепления валика;
11, 13 – рычаги;
12 – валик;
15 – стопорная шайба;
16 – педаль управления дроссельными заслонками

1. При полностью нажатой педали 16 дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяги 8, свертывая или навертывая наконечник.
2. Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм.
3. Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее оболочку необходимо закрепить так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 1 заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке – полностью открыта.