Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
- Двигатель
    Возможные поломки двигателя
    Монтаж двигателя
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Проверка двигателя на стенде
    Испытание двигателя
 + Блок цилиндров
 + Поршни и шатуны
 + Коленвал и маховик
 - Головка цилиндров и клапанный механизм
   Снятие головки цилиндров
  Установка головки цилиндров
   Разборка и сборка
   Шлифовка сёдел клапанов
   Клапаны
   Направляющие втулки клапанов
   Маслосъёмные колпачки
   Рычаги клапанов
   Пружины клапанов
  Герметичность головки цилиндров
 + Распределительный вал и его привод
 + Система охлаждения
 + Система смазки
 + Система питания
 + Карбюратор 2105
 + Карбюратор 21051
    Выхлопная система
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы

 

Установка головки цилиндров




1. Установите на блок цилиндров прокладку, головку цилиндров и затяните в определенной последовательности (смотрите рисунок Порядок затягивания болтов головки цилиндров) в два приема болты крепления головки цилиндров: сначала все болты моментом 33,3–41,16 Н·м (3,4–4,2 кгс·м), а затем 95,94–118,38 Н·м (9,79–12,08кгс·м).
2. Очистите сопрягающиеся поверхности головки цилиндров и держателя сальника распределительного вала от остатков старой прокладки, грязи и масла. Нанесите на поверхность головки цилиндров, сопрягающуюся с держателем сальника, герметик КЛТ-75ТМ или аналогичный ему герметик типа ТВ-1215 фирмы “Three Bond”.

Внимание
Запускать двигатель разрешается через 1 ч после нанесения жидкой прокладки.


3. Проверьте, находится ли метка на шкиве коленчатого вала против длинной метки на средней защитной крышке ременного привода распределительного вала.
4. Поверните распределительный вал так, чтобы совместились метки на шкиве и корпусе подшипников как указано на рисунке (смотрите подраздел) Не сбивая положения вала, закрепите на головке цилиндров собранный корпус подшипников, затягивая гайки в последовательности, указанной на рисунке в подраздел
5.Наденьте ремень на шкив распределительного вала. Установите пружину кронштейна натяжного ролика. Плавно поверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении и не ослабляя ремень при остановке вала. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика.
6.Проверьте совпадение меток (смотрите рисунки в подраздел и подраздел) Если метки не совпадают, то повторите установку ремня. Отрегулируйте зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов.
7.Установите крышку головки цилиндров с прокладкой и кронштейном топливопровода. Затяните гайки крепления крышки в последовательности, указанной на рисунке в подразделУстановите верхнюю защитную крышку ременного привода распределительного вала.
8.Присоедините к выпускному коллектору защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей.
9.Присоедините шланги к карбюратору, впускному трубопроводу, выпускному патрубку охлаждающей рубашки головки цилиндров и к трубке подвода жидкости к отопителю.
10.Присоедините тягу привода дроссельной заслонки к промежуточному рычагу на крышке головки цилиндров. Присоедините трос привода воздушной заслонки к карбюратору.
11.Присоедините снятые провода и заправьте систему охлаждения жидкостью. Проверьте и отрегулируйте момент зажигания.