Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
- Кузов
    Поломки и способы их исправления
 + Двери
 + Капот, крышка багажника, бамперы
 + Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
    Приборная панель
 + Сиденья
 + Печка
 + Ремонт кузова
 + Лакокрасочные покрытия
 - Защита от ржавчины
  Обработка скрытых полостей
 Покрытие днища
   Герметизация кузова
+ Электросхемы

 

Покрытие днища



В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки “Пластизоль Д-11А” толщиной 1–1,2 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.
1. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль.
2. Просушите пластизоль при температуре 130° С в течение 30 мин. Допускается нанесение противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях.
3. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.
4. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции.
5. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом.
6. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса.
7.Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.
8.Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
9.На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин.
10.Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия должно быть минимальным.
11.В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20° С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилилом до 3%.
12.Лакокрасочное покрытие от загрязнения мастикой очистите ветошью, смоченной в уайт-спирите.
13.Просушите мастику при температуре 100–110° С в течение 30 мин или 18–200° С – не менее 24 часов.