Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
          

Руководство по ремонту ВАЗ 2105


 

Что такое автомат холодного пуска

Карбюратор оснащен воздушной заслонкой, с помощью которой при пуске двигателя создается переобогащенная топливно-воздушная смесь. Без этой заслонки испарений топлива было бы недостаточно для получения смеси, способной возгораться. С этим связаны две дополнительных проблемы:

• Во-первых, при пуске двигателя скорость всасываемого потока воздуха мала, в результате чего топливо оседает из потока топливно-воздушной смеси.

• Во-вторых, до пуска двигателя отсутствует тепло, необходимое для ускорения испарения топлива. В большинстве двигателей воздушная заслонка работает в автоматическом режиме. Ею управляет термочувствительная термостатическая пружина. В некоторых конструкциях нагрев термостатической пружины осуществляется теплым воздухом, подаваемым по патрубку от камеры подогрева, называемой печкой. Камера подогрева пружины размещается в выпускном коллекторе, где она отбирает тепло у отработавших газов. По термоизолированному патрубку теплый воздух направляется от нее к термостатической пружине, размещенной на карбюраторе. На рис. 12.19 показан впускной коллектор со смонтированной в нем печкой подогрева термостатической пружины заслонки. В этой конструкции камера подогрева отбирает тепло у отработавших газов, пропускаемых через нагревательный переход вынускного коллектора, проложенный в корпусе впускного коллектора. В некоторых конструкциях термочувствительная пружина размещается непосредственно в поддоне печки и соединяется с помощью тяги с воздушной заслонкой карбюратора.

Рис. 12.19. Печка, предназначенная для подогрева термостатической пружины воздушной заслонки карбюратора, отбирает тепло у отработавших газов, пропускаемых через переход, проложенный во впускном коллекторе под карбюратором. Пружина заслонки нагревается очищенным воздухом, который, пройдя через печку, всасывается в корпус пружины